Координирует и направляет методическую работу в лицее методический центр. Согласно положению о методическом центре выделяется три основных направления его деятельности:
Многоуровневая структурная модель методического центра позволяет направлять и контролировать методическую работу на всех ее этапах, включает различные виды и формы методической работы.
Модель обучающей среды педагогов на основе распространения Кембриджской программы
Для реализации данного направления была разработана и внедрена эффективная система обучения педагогов лицея идеям уровневых курсов.
Формы обучающего воздействия по критерию количественного охвата можно разделить на три категории:
Общее мероприятие, характеризующиеся массовостью и адресованные всем без исключения членам педагогического коллектива - научно-практические семинары.
Групповые мероприятия, с численностью участвующих в 3-5 человек – коучинги, работа в творческих группах.
Индивидуальная работа с одним подопечным учителем – мониторинг
Результативность и эффективность этой работы подтверждается результатами деятельности педагогов, представленных в рамках методической недели, где творческие последователи сертифицированных педагогов демонстрируют позитивные изменения в своей практике в свете новых подходов к преподаванию.
Выписка из протокола педагогического совета ГУ «Первый городской общеобразовательный лицей» протокол № 10 от 31.08.2023 года.